Гарантия и рекламация

На продукцию Calix установлена 3-х летняя гарантия с момента продажи конечному потребителю. Гарантийные обязательства покрывают дефекты допущенные при производстве, а так же дефекты материалов используемых в продукции.

На оборудование. которое вышло из строя из-за неправильной эксплуатации, установки, транспортировке гарантия не распространяется.

Потребитель может потребовать компенсацию по гарантийным обязательствам согласно законодательству Российской Федерации, при условии наличия пакета документов подтверждающих дату, место покупки, а так же наименование товара.

Примеры и причины поломки подогревателя

Правомочная рекламация

Подогрватель подлежащий гарантийной замене

Внешний вид

Причина поломки

Дальнейшие действия

Чистый нагревательный элемент, без темных пятен нагара и с целостной структурой металла.

Дефект при изготовлении подогревателя.

Оповестить продавца, согласовать способ обмена или возврата денежных средств.

Необоснованная рекламация

Подогрватель не подлежащий гарантийной замене

Внешний вид

Причина поломки

Дальнейшие действия

Нагревательный элемент почернел или имеет сине-черный цвет, наблюдаются нарушения целостности структуры металла.

Перегрев нагревательного элемента. Что могло произойти?

  • Неправильная установка подогревателя;
  • Недостаточное удаление воздуха из системы охлаждения (воздушная пробка);
  • В системе недостаточно жидкости;
  • Ухудшение циркуляции антифриза в непосредственной близости к подогревателю.
Подогреватель не подлежит замене, гарантия не распространяется, При повторной установке: удаляйте воздух из системы, заведите ТС и дайте поработать 10-15 минут. Проверьте систему на наличие утечек, соблюдайте инструкцию по монтажу.

Необоснованная рекламация

Подогрватель не подлежащий гарантийной замене

Внешний вид

Причина поломки

Дальнейшие действия

На нагревательном элементе налет и отложения.

Загрязненная охлаждающая жидкость, не соблюдается регламент по замене антифриза.

Подогреватель не подлежит замене, гарантия не распространяется. При повторной установке: произвести замену жидкости, очистить систему охлаждения.

Что не является гарантийным случаем?

Гарантийные обязательства и обслуживание не распространяется на:

  1. Продукцию, которая приобретена не у официального дилера на территории РФ;
  2. Продукцию с отсутствующей документацией, которая подтверждает факт покупки (начало гарантии);
  3. Продукцию, которая была установлена не по инструкции;
  4. Продукцию с механическими повреждениями;
  5. Продукцию с повреждениями и неисправностями, вызванными нарушением правил эксплуатации и техники безопасности;
  6. Продукцию с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки и хранения;
  7. Продукцию со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
  8. Продукцию с поврежденной, неразборчивой заводской маркировкой;
  9. Продукцию с повреждениями, вызванными использованием нестандартного инструмента или использованием не по назначению;
  10. Продукцию с повреждениями, вызванными стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми факторами, ДТП;
  11. Продукцию с повреждениями, вызванными использованием несоответствующих Государственным стандартам электрических питающих сетей;
  12. Продукцию с естественной амортизацией и износом. Действие настоящей гарантии не распространяется на детали, элементы отделки, расходные материалы и прочие элементы, используемые или подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации;
  13. Продукцию, используемую при аномальных условиях работы;
  14. Продукцию, которая была сопряжена с изделиями третьих сторон, ущерб другому оборудованию или транспортному средству;
  15. В случае обнаружения у продукции нарушений условий гарантии.
личный кабинет
x
Вход в личный кабинет
Логин
Пароль
© Все права защищены    info@calix.com.ru